День 816

Сегодня мы поехали на самый дальний конец острова San Cristobal, вспомнили старый добрый автостоп.

Первую половину дня сокрушались, что тут такая засада с арендой транспорта: велик 10$ в сутки, машин и мотоциклов в принципе нет в аренду.

Мы решили, что попробуем пешком+автостоп, и у нас получилось!
Итогом прошли 15 километров, застопили 3 машины, увидели гигантских черепах в питомнике, морских котиков на пляже, и даже искупнулись в холодном море.

Галапагосы разрушили мое представление о них: здесь прохладно, ночью спим под пледом, днём ходим в куртках. Про солнце зато не обманули: даже из-за туч светит очень ярко, поэтому без солнечных очков здесь находиться невозможно.

Я с утра забыла положить специально приготовленную с собой еду, поэтому в 16.30 мы обнаружили себя на противоположном от цивилизации конце острова без намёка на съестное.

Пили водичку, пока лихой водитель мчал нас по гористым и волнистым дорогам. Единственная плата за день — 10$ таксисту, за 24 км пути в задней части пикапа. Изначально вроде бы поняли, что поедем бесплатно, но таксисты — они везде таксисты.

Местные же душки, очень приветливые и добрые. Имею в виду тех местных, которые не зарабатывают на туризме.

Вчера по прилету нам вспомнился российский юг, и в частности «сдаю комнату недорого». Сидящие мужички у аэропорта пытались продать нам хостелы за 30$.

Но природа уже бесплатно: по прилету мы отдали по 100$, и нигде на острове нас ещё не просили заплатить за вход. Пока тенденция хорошая. Посмотрим, что будет на других островах.

Ну и в целом, шагая сегодня под дождём, мы подумали, что нам очень тут нравится. И ощущение восторга от поездки вернулось. Последние недели, с первого дня в Эквадоре все вернулось на свои места, и мы не перестаём этому радоваться.

А фото пока будут только с телефона: интернет здесь почти нулевой, полный кадр загрузить не удастся, да и свой ноутбук Клим оставил на материке :)

День 816: 3 комментария