Об авторах

Наша история

Мы родились в 90-м, в тихих подмосковных городках, в 20 км друг от друга. Закончили МГТУ им. Баумана, где и познакомились. В ходе обучения в университете, старательно и весьма успешно выстраивали карьеры в ИТ. Когда появились первые самостоятельно заработанные деньги, мы сразу отправились в  путешествие.

После получения дипломов, мы буквально на следующий день пустились путешествовать. После нескольких поездок по России и Европе мы взяли билеты до Бангкока в один конец и вернулись домой только спустя 7 месяцев. За это время мы проехали на мотоциклах, автобусах и автостопом почти всю Юго-Восточную Азию, увидели массу удивительных мест и познакомились с множеством интересных людей.

По возвращении из Азии мы остались в Москве на 2 года, чтобы вывести бизнес на новый уровень. В настоящее время мы вновь окунулись в путешествие по Двум Америкам: прилетели в Нью-Йорк, купили машину и планируем доехать до Огненной Земли в Аргентине.

За текущими новостями можно следить в нашей группе в ВК: https://vk.com/vodpop

20150105-IMG_4153

Как мы зарабатываем

Обнаружив крайне интересную и почти не освоенную нишу в IT-секторе, мы открыли свое юзабилити-бюро, которое занимается проектированием и дизайном пользовательских интерфейсов. Наша команда работает в онлайне, как и все наши заказчики. Мы проводим юзабилити-тестирования, создаем интерактивные прототипы интерфейсов и рисуем дизайн. Мы с удовольствием занимаемся любимым и интересным делом из любой точки мира.

Контакты Александры

Моб.: +7 925 870 73 39

Эл.почта: [email protected]

Вконтакте

По поводу сотрудничества и размещения рекламы вы всегда можете обратиться к Александре.

Наши путешествия

Мы посетили 55 стран и 1 одну заморскую территорию из 197 стран.

Один комментарий к “Об авторах”

1. Отличная история! Мы тоже путешествуем)

Расскажу свою историю)

Мечта о путешествиях…

Я всегда мечтал о путешествиях и не только мечтал, но и всячески пытался поехать в любое путешествие в которое мог отправиться.

Школу я закончил в селе Романовка, Баунтовского-Эвенкийского района, который находится в 420 км от города Улан-Удэ. Многие даже в Улан-Удэ, не знают где это находится и вообще в какую сторону это.

У нас было и есть большое хозяйство. В сельской местности без хозяйства вообще нет смысла жить. У нас были кони, коровы, свиньи. С самых ранних лет, я помогал по хозяйству дедушке. Летом мы ездили на покос, косить сено. Зимой гоняли коров в -45 градусов за три километра на водопой, на замершую реку Витим. Я вырос в постоянном сельском труде. В деревне нет понятия «свободное время», постоянно что-то делаешь.

Живя в Романовке с населением около 1500 человек, я чувствовал какой-то голод нового и интересного. Именно тогда пробудилась моя страсть к путешествиям.

В первое самостоятельное путешествие в город Улан-Удэ, я поехал после 9 го класса. Сел на автобус и поехал в город) Было все интересно и я впервые с дядей съездил на Байкал.

В 17 лет я покинул отчий дом и отправился на учебу в город. Иллюстрацией о моей страсти к исследованиям и открытию нового может служить подобный эпизод. Когда я поступил на первый курс Бурятского Государственного университета, в киоске «Новости» я купил книжку – карту города Улан-Удэ. Я решил обойти все улицы города Улан-Удэ. Улицы, которые я проходил, я отмечал фломастером, маршрут моего путешествия по городу. Таким образом, за год я обошел пешком многие улицы Улан-Удэ и стал хорошо ориентироваться на местности)

На втором курсе университета я впервые отправился за пределы Республики Бурятия, вместе со студенческим отрядом на полуостров Камчатка, где около месяца работал на Рыбоконсервном Заводе в поселке Озерновский.
    Там во время смены в 12 часов, я одевал наушники и в плеере у меня был закачан курс «английский язык по методу доктора Пимслера». Так я готовился к большому путешествию в Америку, США.

На третьем курсе я самостоятельно отправился на научную конференцию в Санкт-Петербург по теме моих исследований в университете. Я ехал около 5 суток на поезде до Москвы и ночь до Питера. Так я впервые побывал в двух наших столицах.

После окончания третьего курса, пройдя собеседование в визовом центре, на английском языке я отправился в США. Это была моя первая заграничная поездка, которая продлилась около 4 месяцев.

В то время как я закончил университет в БГУ, я со своей девушкой Екатериной поехали в Москву, работать и учиться.

Проработав три года в Москве, мы поняли, что работа в офисе не для нас.

Мне надоела скучная офисная жизнь в серой повседневности, я мечтал о свободных путешествиях и занятии любимым делом – фотографией!

С одной стороны офисная жизнь надоела, но с другой стороны я не знал, как мне осуществить свою мечту о путешествиях!

И начались мои поиски, я ходил на разные тренинги, по бизнесу, личностному росту, по продажам и созданию собственного дела . Я пробовал играть на рынке акций, успешно слив половину вложенных денег, я занимался разными видами бизнеса, пробовал множество разных источников дохода.

Поскольку мне очень хотелось путешествовать, то я решил начать уже осуществлять свои мечты. И несмотря на все сложности мы отправились в свое первое путешествие за последние два с половиной года в Париж. Мы посетили такие страны как Белорусию, Польшу, Чехию, Германию, Францию.
    На остаток отпуска в 5 дней мы слетали в Турцию. Там мы покатались на рафтинге (сплав по горной реке), полетали на параплане над морем.

А ночью, на пустынном пляже, глядя на бесконечное количество звезд и бесконечный космос, я понял, что никаких границ не существует. Они только у нас в голове. И что возможно все!
    Когда мы приехали домой, после двух недель отпуска, меня словно пришибло, настолько большим был контраст между жизнью в путешествиях и жизнью в офисе!

Я начал еще активнее искать возможности как можно начать жить жизнью своей мечты и при этом зарабатывать. Открытие пришло мне через интернет. Поскольку интернет это огромнейший ресурс всех видов заработка.

Спустя буквально месяц после первого путешествия, я отправился сразу во второе, уже на этот раз самостоятельное путешествие по таким странам как Черногория, Сербия, Албания, Македония, Хорватия, Босния и Герцеговина. В этом путешествии я познакомился с ребятами, которые уже живут в путешествиях и зарабатывают через интернет. За эти две с половиной недели, моя уверенность в том, что я хочу так жить окрепла и стала очень сильной.

По возвращении в Москву, я понял, чем я могу помочь окружающим людям и дал им эту возможность. Я нашел свой способ, заработка в интернете. С этого момента моя жизнь резко изменилась и буквально через два месяца после поездки по Черногории я уже летел на остров свободы – Бали, в Индонезии.

Вот уже три года я живу в путешествиях, за это время у меня появился сын, и мы сейчас путешествуем всей семьей!

Если вы желаете исполнить свои мечты о путешествиях у вас есть все возможности осуществить это, здесь и сейчас!

с уважением, Александр Ихиритов!

https://vk.com/ikhiritov Буду рад общению.