Может показаться удивительным, но я люблю промышленный пейзаж. Не всякий, конечно, но вид на порт Барселоны - это практически идеальный вид. Конечно, если вы любите логистику, как люблю ее я 😁
Три года назад я написала заявление об уходе из Колгейта, где работала как раз в логистике. Я не могу сказать, что это было прямо-таки легко, потому что мне нравилось то, чем я занималась. Но с другой стороны, я понимала, что второй такой возможности - уехать в США на добрых полгода, мне может и не представиться.
Потом был этап, когда я была уверена, что все вернется на круги своя, и я даже думала, чем именно я бы хотела заниматься в профессиональном плане. Сейчас таких планов нет. Я изменила свой подход, и теперь я просто знаю, что не пропаду, где бы я не оказалась. Как говорится, даже если вас проглотили, у вас как минимум есть два выхода. Вот и я перестала загадывать.
Иногда с Климом мы пытаемся фантазировать на тему, что было бы, если бы. Я не исключаю, что сорвалась бы с рюкзаком по миру, но при этом с трудом представляю себя одной за рулем на ПанАмерике, хотя знаю девушек, кто делает кругосветки соло. Ну и я не одиночка по душе, хотя наедине с собой мне всегда было хорошо. Особенно, если есть хорошая книга или музыка, что составит мне компанию.
У Клима, кстати, ровно та же история, ему люди вокруг не особо нужны, и я уверена, что он бы проехал ПанАмерику в гордом одиночестве и даже не заметил, что что-то не так. Вероятно, на мотоцикле, а не на машине.
С другой стороны, все могло бы быть совсем не так. С трудом представляю, как я бы перемалывала общественное мнение, пытаясь бросить хорошую работу, семью и друзей, и уехать в тар-тарары на три года. А Клим, между прочим, в 17 лет был уверен, что возьмет квартиру в ипотеку в Подмосковье, женится в 27 и заведет детей. И будет работать сисадмином Cisco. 😄
Я мечтала внедрять lean six sigma на технически сложных производственных площадках, и помню самый милый отказ в работе в своей жизни. С весьма интересного российского промхолдинга мне прислали длиннющее письмо, где восторгались моим резюме и мотивацией, но сказали, что ищут “тертого калача, который может матом объяснить 50-летним мужикам на производстве, как надо работать, а если надо, то поспать прямо в цехе около станка на скамейке”.
Вы знаете, в 20 лет я не была тертым калачом, а теперь мне кажется, что послать мужиков - это не такая уж и трудная задача. Главное - не расплакаться, когда они пошлют меня обратно😆
Я была плаксой в детстве, потом это занятие бросила, и исторически на работе я плакала два раза. Первый раз был, когда я училась, кажется, на 4 курсе, и мне предложили трахнуться за то, чтобы разгрузить газель. Слезы были от тотального возмущения, я сразу же позвонила директору, и тот сказал мне уйти и ждать, пока он приедет. Потом, конечно, я вспоминала этот случай со смехом, но в тот момент было не до него. К слову, за ту поставку нашей компании счет так и не выставили.
Второй раз был как раз в Колгейте, на моем первом закрытии месяца. Нервы сдали, и слезы начали сами течь по лицу, а коллеги все удивлялись, что я плачу из-за работы.
Ну и да, оглядываясь назад, я понимаю, что ничего бы не стала менять. Может, выучила бы английский на пару лет пораньше, но на этом, пожалуй, все.