“Одна голова хорошо, а две - лучше”, - так подумала я, и спросила в группе оверлендеров в Фейсбуке, стоит ли ехать на ту границу, что я запланировала, или стоит проехать сверху 5 часов, и поехать на другую…
Говорила я уже, слушайте свой внутренний голос, а то я, балда, его иногда пропускаю мимо ушей.
Это точно было самое опасное и полное приключение вождение в нашей жизни.
Забудьте все эти туристические приманки под названием “самые опасные дороги мира”, где вам будут писать про Тропу Троллей в Норвегии и Трансфэгэрашское Шоссе. Были, ездили, знаем. То дорожки, что можно проехать на любой легковушке, и вы будете в полном порядке.
А ЭТО мы ехали так, что у нас на полном серьезе были сомнения, не свалимся ли мы к чертям в обрыв, и не застрянем ли в мокрой жиже, откуда нас никто не вытащит. Клим сказал “это было adventures”, а я бы сказала, что мы два идиота. Один из которых, между прочим, предлагал вернуться назад и покончить с этой дорогой, но второй, который любитель приключений, отказывался слушать свою разумную вторую половинку. О роли каждого из нас догадайтесь сами :)
Мы почти 100% времени ехали в одну полосу. Из-за сотен оползней, дорогу чистят только в ширину одной машины. Расчищать полностью попросту не успевают. Мое терпение дошло до предела, когда перед нами обвалился кусок горы. Я была за рулем, остановилась, потом откатилась подальше. И сказала, что дальше нам путь заказан. Даже если приедут прямо сейчас, и почистят, кто знает, что будет дальше? До границы с Перу оставалось еще 66 километров…
Клим решил перейти на ту сторону, хоть я его отговаривала. Сходил, провалился по колено в грязь (фото прилагается), я от возмущения отказывалась его пускать в машину. Хрюша! Потом следом за ним прошлись еще несколько человек из следом подъехавшего автобуса, и почему-то остались чистыми…
Нам повезло: как раз навстречу спускался экскаватор, который расчищал дорогу в нашем направлении. Очевидно, машинки на той стороне расступились, дали ему проехать, и через буквально 20 минут мы уже могли проехать. Клим поменялся со мной местами, предварительно переобувшись и завязав в пакете все пострадавшие предметы гардероба.
Ну а дальше были моменты, в которых у нас тряслись коленки, в которых мы сидели в машине и ждали, смотря, как преодолевают участки другие машинки, а главное - автобусы. Смотря на них Клим периодически подпрыгивал на месте, охал и ахал, боясь, что вот-вот вся эта махина отправиться в кювет и полетит сотни метров с обрыва. Но все обошлось.
И мы, и все пассажиры автобуса, что ехал перед нами, остались целы и невредимы.
Вы можете смело сказать, что я преувеличиваю: мало ли, впечатлительная девушка.
Но поверьте на слово Климу - он у нас любитель помесить говна, 4х4 - его родная стихия, он как рыбка в воде, когда кругом лужи, ямы, грязь по колено и все вот это. Но даже он признал, что это было весьма опасно, и что надпочечники в тот день работали без отдыха.
Незабываемый день вождения, вот уж точно.