После осмотра комплекса Kuélap мы вновь вернулись в гостиницу в поселке Nuevo Tingo, где провели ночь. Пообедали, и отправились в путь.

Красивые горные дорожки - это наша тема, особенно если без спешки. Увы, без последнего не обошлось. Машинка и наш стиль жизни приучают к 100% степени свободы, и появившийся дедлайн на горизонте очень и очень давил, и продолжает это делать.

Заинтригованы?

Мы расскажем все в ближайшие дни :)

Спешить мы начали еще на этапе Эквадора, там начались первые длинные перегоны по 5-6 часов в день, что мы давненько не делали. А то была бы наша воля, мы бы остались в Куэнке, дождались бы друзей с их новоприобретенной машинкой, потусили бы с ними в лучшем airbnb в Эквадоре. А теперь мы увидимся не раньше, чем через месяц: они будут смотреть Эквадор, а мы “сюрприз”.

Дорожка от Chachapoyas до Cajamarca была отмечена у меня по рекомендации от других путешественников как один из самых красивых драйвов в Перу. И именно из-за этой дороги мы не поехали вдоль Costa - прибрежной линии Перу, где проходит шоссе, и путь через косту был бы почти в два раза быстрее.

Однако, о дороге по побережью нам много раз говорили все, что это - самое унылое, небезопасное и некрасивое место. И мы подтверждаем, ибо часть нам все-таки пришлось проехать вдоль моря.

А горы Перу, маленькие деревушки с индейцами, вкусная и дешевая еда, чистейший воздух, природа - уххх! Было очень забавно обмениваться сообщениями в чатике с Вовой и Дашей: они ехали вдоль побережья кратчайшей дорогой в Эквадор, а мы медленно тащились по горам. И впечатления диаметрально противоположные!

У них - жарко и дорого, а у нас - холодно и дешево 😁

Из-за того, что мы медленные, а они быстрые, мы еще и разминулись, находясь в одной стране! Невиданный доселе случай, и, надеюсь, последний. Загвоздка была в том, что им нужно было быстрее прикатить на определенную границу, чтобы корректно оформить документы на машину. Печалька, в общем, но зато они теперь на 4х колесах, и вскоре мы объединимся вновь.

Ну а наш день вождения был весьма запоминающимся. Мы приехали на те самые обещанные в Перу дорожки, что на высоте 4000 метров, без асфальта, с дождями, шириной полосы в одну машину и все это без отбойников, а порой так, что с пассажирского места можно смотреть в обрыв пропасти. Клааасс!

Местами, конечно, опасно, а еще мы протупили знатно, и поехали в горы без полного бака и налички. То есть доллары у нас с собой всегда, но вы попробуйте в глухой деревне ими расплатиться. Бензина нам четко хватило до городка Celendin, где мы а) заправились, б) сняли наличку, и в) заказали ужин.

Пункт в) стал особенно выдающимся, потому что Клим был адски голодным, сбегал помыл руки и сел за стол, начав с закуски, что часто приносят здесь к заказу. Приняв нечто желтое за болгарский перец, через 30 секунд после раздалось топание ног, долбеж в дверь туалета, где была я, и потом еще 10 минутное бегание по кругу кафе с высунутым языком.

Клим сожрал целиком самый острый перец в Перу - aji. 🤣

Прям такой хороший кусок. Кричал, мычал и почти плакал. И смешно, и грустно. Я попросила молоко, принесли воды из машины, и 15 минут сверху Клим все это дело запивал и заедал. Боялся, что закончит вечер в госпитале, ведь именно так заканчивались все приемы острых соусов и перцев в Азии. Но ничего, обошлось.

Потом у нас было офлайновое хождение по отелям, потому что мы хотели закрытую парковку, а все почему-то предлагали без нее. Потом был маленький потоп в комнате, мы философски приподняли технику над полом и легли спать.

Иногда я пытаюсь осознать, в каком количестве отелей, гостевых домов, хоумстеях и прочих недвижимостях в аренду мы побывали, но не могу. Иногда это что-то очень крутое, иногда совсем простое, иногда слегка трешовое, но это редкость и от безысходности (ночь, все закрыто, а мы устали).

В большинстве случаем нам нравится, где мы остаемся, и особенно это приятно тем, что нас совсем не касаются никакие проблемы, связанные с этим жильем. Как говорит Клим “не работает стиралка, смени апартаменты, нет интернета, сделай то же самое”. Аренда жилья настолько прекрасный институт, что мы еще много-много лет планируем активно использовать airbnb, а не заниматься решением неинтересных нам бытовых вопросов в собственной недвижимости.

Почему-то разговор совсем ушел в сторону от дороги, о которой так много хочется сказать! Например, как мы чудом не попали в аварию, когда я и встречный водитель Мерседеса Спринтера с кучей рабочих, что строят дорогу, дали по тормозам, и замерли в 10 сантиметрах друг от друга. Потому что в закрытых поворотах на такой ширине полосы никак не разъедешься. Клим въежился в сидение, да и меня потрясло немножко. Адреналинчик, все дела.

Потом такие моменты повторялись, и вывод простой - по таким дорожкам проще ездить ночью, когда все водители включают хотя бы ближний свет, и можно увидеть блики света из-за поворота. А днем каждый поворот - это русская рулетка. Но виды - это нечто! Фотографировать было сложно, останавливаться просто негде, поэтому большую часть запоминали глазами. Но нам очень понравилось, и для любителей экстрима однозначно в копилку интересных треков для вождения.

Additional Photo

Additional Photo

Additional Photo

Additional Photo

Additional Photo

Additional Photo

Additional Photo

Additional Photo