Golden Gate - один из самых известных мостов в мире. Нам он запомнится особенно надолго, потому что вот уже месяц как мы не можем его оплатить. Переписка с тех.поддержкой похожа на инструкцию “как выв
ести клиента из себя и не решить его проблему”. Пока Golden Gate держит уверенное первое место по самому отвратительному клиентскому сервису, хотя еще месяц назад мы думали, что никто не сможет побить AT&T - крупнейшего оператора мобильной связи в США, задача которого состоит в том, чтобы ни за какие коврижки не соединить клиента с оператором, а 15 минут посылать его через лабиринт “нажмите 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9”, чтобы быть в конце концов соединить с человеком, который не способен решить твою проблему, и заставить проходить клиента весь цикл с самого начала.