В рамках дня открытых дверей в Калгари мы пришли на популярное место Spampede (читается как стампид) - стадион, где летом ежегодно проходит популярный фестиваль родео. Однако, мы застали лишь выставку интерьеров и распродажу трейлеров под конец сезона. Первое мероприятие было платным, и мы не настолько увлечены дизайном интерьеров, чтобы тратить деньги, а вот второе место оказалось идеальной площадкой для изучения трейлеров и домов на колесах.

Я уже как-то писала, в чем между ними разница, и новичкам в группе предлагаю ознакомиться с постом по ссылке: https://vk.com/vodpop?w=wall-58779921_2191 Итак, мы решили зайти внутрь и понять для себя, какой формат кемпера пришелся бы нам по душе. О том, что это необходимая покупка для путешествия, мы почти не сомневаемся, и когда наша семья станет состоять больше, чем из двух человек, наличие дома в прицепе значительно упростит дело: можно ехать, спать, есть и отдыхать, когда и где захочется. Так вот, на выставки были представлены самые неинтересные нам форматы, от средних+ до супер-больших кемперов, где размещаются 8 человек, с двумя ванными комнатами, полноценной кухней с холодильником в 2,5 раза больше, чем у нас был в Москве. Статистически на дорогах мы их видели меньше, чем маленьких и средне-форматных. И это неудивительно, если посмотреть на ценник. Старт - 17 тысяч канадских долларов (почти 1 млн. рублей), а за большой автобус можно отдать все 80 тысяч, что составляет 4,4 млн рублей. За такие деньги можно купить двушку в МО. Либо кататься и смотреть мир. Приоритеты каждый для себя расставляет сам, но себя мы в таком автобусе не представляем. Слишком много, дорого, вычурно. Хотя видели американскую пару на таком, которые продали свой дом и фактически переехали в этот кемпер класса люкс, чтобы ездить по всему миру. Это вариант, но на бензин, по нашим подсчетам, они тратят около 80 тыс. рублей в месяц. Новые кемперы пахнут дешевым пластиком, ДСП и синтетикой. Мы в ужасе от того, что за такие деньги они наняли таких стремных дизайнеров и все сделано в темно-коричневых тонах. Зачем-то на кухне стоят двухметровые диваны из кожзаменителя, а на стенах в каждой комнате висят плазмы. Зачем куда-то ехать, если ты не готов расстаться со своими привычками и продолжаешь пялиться в телевизор, вместе того, чтобы смотреть по сторонам - загадка. В дорогих кемперах есть внешняя кухня: американцы любят барбекю, и когда стоят в кемпинге, готовят на улице. Для этого есть внешний “карман”, где стоит доп.холодильник и плитка. Нам и смешно, и грустно. Здорово, что люди все-таки путешествуют, но страсть к перепотреблению наводит ужас. Когда мы заходили к дилеру по продаже подержанных кемперов, нам понравилось больше. Предыдущие владельцы уже выкинули все ненужное, кемпер приобрел свою индивидуальность и запах приключений, а не пластика. Нас не покидают сомнения, что придется заказывать кемпер в мастерской под заказ, потому что нам не нужны диваны, двойные мойки, духовка, 150 полок, кресла и плазмы. Нам нужен небольшой, легкий прицеп с 2мя спальнями, небольшой кухней и совмещенной рабочей зоной. И я верю, что это возможно. Ну а пока мы катаемся на Приусе, и нам он очень нравится!

Additional Photo

Additional Photo